Крик души

Привет всем Может я обратилась,что называется не по адресу,но я хотела бы высказаться.В 1996 году я забеременела от человека,в котором видела только плюсы.Он был очень красивый,умный,состоятельный.Обещал мне золотые горы.Но золотых гор мне было не нужно,все чего мне тогда хотелось,это чтобы у меня был красивый,умный, добрый муж и ребенок.И вот я в 19 лет забеременела.Иллюзии о создании семьи рухнули в одночасье.Мой любимый от меня сбежал,как только узнал,что он скоро станет папой.Я узнала,что он ушел к девушке,которая наоборот категорически не хочет думать о детях и семье.Я долго переживала,хотела покончить с собой,но потом одумалась.Я решила родить.На свет появилась прекрасная девочка.Через несколько месяцев после родов я познакомилась с молодым человеком.Он не был богатым красавчиком,внешность у него была, как мне тогда казалось, так себе.Но когда я узнала его получше,я поняла что он за человек.Это очень преданный,добрый и верный парень.За не броской внешностью скрывается чистая душа и доброе сердце.После знакомства с ним,я перестала искать принца на белом коне .Я поняла,что искать красавца не стоит.Я решилапопробовать завязать близкие отношения с ним.Но тут выяснилось,что у него есть девушка и они любят друг друга.Он сказал мне,что он никогда не сможет бросить девушку,так как знает как тяжело, это пережить,но он всегда будет рад помочь.И это не были красивые слова.Он очень много для меня сделал.А как он относился к дочери,этого не передать.Такое ощущение было,что он ее родной отец.Потом он помог мне выйти замуж.За человека такого же как и он.Я вышла замуж за его друга.Я счастлива уже 3 года.А не давно я узнала,что человек,который сделал меня самой счастливой,остался совсем один.Он не смог в свое время перешагнуть через любимого человека,зато любимый человек перешагнул через него.Девушка его бросила,за то что он стал подумывать о семье.Он как то сказал моему мужу Все,к чему я стремлюсь в жизни,так это создать семью,я с удовольствием женился бы на девушке у которой уже есть ребенок . Я была просто в шоке.Я вспомнила себя в 19 лет,когда искала себе мужа среди красавчиков.Не видя того,что вот оно...счастье...рядом,только бери.Я не могу понять,почему девушки не замечают таких людей?Ведь их много.Но многим всетаки хочется найти мужа по богаче и как можно красивее.Я на эту тему много общалась и поняла,что не одна я так обожглась.А ведь рядом столько одиноких,добрых,пускай не очень красивых людей,но счастье с ними гарантировано.Я это утверждаю на своем опыте.

2010-07-23 02:26:28 Автор: Lowis

KatjaКатюш, первый раз слышу, что девушки помешаны на крастоте спутника жизни.... Обычно это у мужиков требования ноги от ушей и 5 размер бюста Ну, про побогаче я еще могу согласиться, охотятся девушки за такими... А вот что касаемо внешности - не, не встречала таких
2010-07-23 09:14:20 Автор: Havexced

Ой, а я тоже, как и РоМашКИ, не то что сама никогда не заморачивалась на внешности мужчины, но и знакомых девушек таких не встречала В мужчине главное - УМ (ИМХО). И, далее, уже духовные качества. На неумных (будь они хоть 100 раз раскрасавцы ) как-то и глаз не ложился никогда... Так что, девчонки, я тут прям открытие для себя сделала Век живи- век учись Хотя поговорку любовь зла... можно по-разному интерпретировать...
2010-07-26 07:38:16 Автор: Pencenter

Для меня лично. внешность - дело десятое, главное, чтоб человек хороший был. И столько я на соем пути встечала красавцев, а как рот откроют, сразу такими, извините, уродами оказываются. И, наоборот, несимпатичные люди , в душе оказывались очень приятными, и уже на внешность не обращала я внимания.
2010-07-27 07:13:20 Автор: Heach

Для меня лично. внешность - дело десятое, главное, чтоб человек хороший был. И столько я на соем пути встечала красавцев, а как рот откроют, сразу такими, извините, уродами оказываются. [B]Настена
2010-08-02 07:46:30 Автор: Gagent

А я как раз на страшненьких клюю, потому как красавчики как правило ну слишком самоуверенные, знают какое впечатление производят и поэтому не очень то стараются при завоевании женщин, наоборт привыкли чтобы вокруг них крутились. А вот люди, неуверенные в своей красоте пытаются увлечь девушку вниманием, заботой, в общем выкладывают всю душу и сами завоевывают любимую.
2010-08-07 01:41:23 Автор: Coneit

А моя лучшая подруга тоже почему-то на красавчиков клюет и знаете, мне ее так жалко а ведь ей уже 37 лет и счастья в жизни она не видела. Муж у нее был красавчик, как сейчас помню ее первые слова о нем: Я сегодня с мальчиком познакомилась- красивый как из каталога . Ой и попил он ей крови... Через неделю после знакомства он уже руки протягивал, на протяжении 7 лет их супружеской жизни и бил и изменял ей и болезни венерические... . И знаете как он ей говорил: Я ж тебя, с...у, люблю... Вот такая любовь Второй ее красавчик попользовался ею 8 лет, все уверял что любит, бить он ее не бил, но что меня поражало - денег у него куры не клюют (я знаю что чужие деньги считать не красиво, но все-же), каждый год покупал новую квартиру все больше и лучше преждней и за год по несколько машин менял, одевался шикарно, но жили они в ее захудалой квартирке с родителями, вещи она носит ....ти летней давности, копейки считает а у него как не попросит так у него всегда нет денег. И знаете чем эта любовь закончилась, если можно сказать что закончилась, он женился на другой (34 года мужику) по залету и живут они в его шикарной квартире и все же приходит он к моей подружке и рассказывает как он ее любит. Вот такая любовь. Еще забыла написать что ни один ни другой ей ни разу цветы не дарил, молчу уже о других подарках сами понимаете. И знаете она ведь тоже красавица, в 37 лет выглядит не старше 25, ноги как говорится от ушей, но красота это не главное ее достоинство, она и хозяйка хорошая и как человек- лучше просто не бывает, мы дружим с ней с детства и ниразу не ссорились за это время. Но так у меня душа за нее болит, и на что ей эти красавчики?
2010-08-14 10:07:26 Автор: Feelied

Может это из за того что я влюбилась но для меня мой очень красивый и очень по моему вкусу, конечно я с ним на инэте познакомилась и в моих чуствах к нему его внешний вид не имел никакого значения. Просто думаю мне повезло что и умный и заботливый и красивый попался А я когда то тоже на красивых клевала, да ну их, парочка таких меня на весь муржской пол плохо настроила
2010-08-18 01:03:51 Автор: Friedhe

А я на рост обращала, да и обращаю внимание. Поэтому все парни были высокими, ну и в принципе симпатичными.Сейчас посмотрела на свадебную фотографию - красавцЫ да и только
2010-08-23 11:08:43 Автор: Usion

ОленькаОй, а как я высоких люблю... И сторойных
2010-08-27 11:12:22 Автор: Thery

ОленькаОй, а как я высоких люблю... И сторойных После моих двух беременностей стройность мужа куда-то подевалась
2010-09-02 10:30:38 Автор: Ithed

А мы уже вместе 11 лет Не расписанны ,живем гражданским браком..Когда встречались казался самым умным и красивым(хотя наверняка потому что влюбилась) а теперь просто привыкла..А в поговорку любовь зла -полюбишь и козла верю всей душей
2010-09-07 12:05:34 Автор: Andiffer

Я хочу сказать, что красота- это не для мужчины. Красивый муж - чужой муж А я сама долго встречалась с таким импозантным, модным, а у него такие взгляды на жизнь были... Хорошо бы просыпаться, а под подушкой 1000 Супер, да? При этом категорически отказывался работать и жениться, УРОД А вышла замуж за абсолютно спокойного, милого человека. Безо всяких понтов. Вообще я думаю, что надо выбирать такого мужа, который будет тебе пяточки целовать и попку малышу подтирать. Это - самые лучшие мужья
2010-09-07 10:22:40 Автор: Exats

Ой, какая же наболевшая для меня тема.... Я все время клюю на ТА-Аких красавцев... Как раз таких, про которых говорят, что бабы - штабелями ... :devil: А на поверку такое г***о оказывается... Уже второй раз на те же грабли... Правда, теперь, я не останусь у разбиого корыта: теперь у меня есть малыш, а этот гад гонит в приказном порядке на аборт, вот я его и прогоняю сейчас... (полное описание сей истории есть в теме одинокие и беременные )Красавцы, они ж мало того, что избалованные, они ж еще и уверены, что они в своем роде уникальны, выйдут на улицу, щелкнут пальцами, и любая баба будет их, а посему нам, осчастливленным ими, надо из кожи вон выпрыгивать и все для них делать, с ног до головы облизывать, а не то найдут себе более услужливую... Вот, я дура, и угождала..доугождалась до того, что или я или ребенок А ведь клялся в вечной любви, говорил, что другой такой (не требующей от него ничего ) нет, обещал жениться (хоть мне это и не надо было - именно от него не надо )...а сам побоялся с матерью знакомить (а вдруг это навесит на его шею то самое ярмо? ) Впредь умнее буду (очень надеюсь на это )
2010-09-13 07:29:11 Автор: Wellt

Ой, девочки, ну не могу поверить, что для женщины важна мужская красота Даже представить не могу И потом, что это такое касавец , каталожная внешность ? Я всегда боялась таких парней, мне казалось, что все они самовлюблённые эгоисты, может и проглядела кого.... Ну, я могу понять высокий рост, косая сажень в плечах, чувство юмора замечательное, душа компании - это да, бесспорно влюбиться можно Но, влюбиться в красивую внешность
2010-09-20 10:27:09 Автор: Inged

а я вот за такого красавчика умудртлась в свое время и замуж выйти.. и вроде бы все было хорошо... семья, двое красивых, молодых, обеспеченных, не хватало только ребенка.. забеременела, стиль жизни изменился, больницы/ ограничения в сексе/невозможность сопровождать мужа везде и всюду.... и вот на 7-ом месяце я услышала фразу любимая, я не готов так координально изменить жизнь, как представлю, что как родится, и мне придется засесть дома и прочее... давай поживем еще хотя бы годик длясебя... а потом еще родим.... выход он видел в искусственных родах.... девочки, что я пережила.. не передать.... во время беременности, с пузом, я познакомилась с молодым человеком, страшненький, малообеспеченный, но так настаивал, чтоб явышла за него, причем у меня была своя собственная квартира, а он говорил...будем снимать..не хочу чтоб твои родственники думали плохо обо мне... я буду работать и прочее-прочее.... я дажес ним не спала ни разу...а он уже предлагал выйти замуж.. но я так и продолжала надеяться, что супрух очухается... куда там и замуж есстессно не вышла сейчас встречаюсь с МЧ, почти ровесником.... мальчик красивый, но необеспеченный... зато к дочке моей относится очень хорошо.... говорит что меня любит а у меня такая ленность настала.. все по барабану, буть что будет
2010-09-23 10:06:59 Автор: Speasill

А мне мой муж сначала не очень по внешности нравился. Если б мне до встречи с ним сказали, что я замуж за него выйду, не поверила бы Мне совсем другой тип мужчин нравился. Но он меня все-таки добился и взял другими качествами - забота, нежность и еще куча всего. Прошло несколько лет, он отрастил бороду, даже не бороду, а легкую недельную небритость , я его одела более стильно, загорел, стал ухаживать за собой и я стала замечать, что он мне нравится по внешности, я прям любусь им. Вот так, назвается влюбилась заново в собственного мужа через несколько лет
2010-09-29 06:45:34 Автор: Himialked

SSVВот и у меня идентично ...сначала просто встречались, но всё то время, что встречались я смотрела (просто смотрела) на других более симпатичных мужчин. Но когда разглядела внутренние качества своего (будущего тогда) мужа, обалдела, как я раньше всего этого не замечала А сейчас считаю своего супруга самым лучшим, красивым и заботливым Он у меня вот такой, как Катрин пишет:Вообще я думаю, что надо выбирать такого мужа, который будет тебе пяточки целовать и попку малышу подтирать. Это - самые лучшие мужья
2010-10-03 08:57:49 Автор: Ating

Iron LadyОн у меня вот такой, как Катрин пишет: Вообще я думаю, что надо выбирать такого мужа, который будет тебе пяточки целовать и попку малышу подтирать. Это - самые лучшие мужья И у меня такой же
2010-10-09 11:30:40 Автор: Knother

Katjaа по-моему не в деньгах счастье и не в красоте. Должен быть какой-то баланс : не богатый, но и не нищий, не красавец, но и не урод.
2010-10-15 03:51:44 Автор: Hoceence

Да, девочки, главное то, как к тебе и детёнку относятся - а красота - это вопрос второстепенный.А финансы - главное чтобы на жизнь хватало
2010-10-16 04:41:29 Автор: Proodid

А мне важно как бы это сказать... интеллигентность... То есть, чтобы не было туалетного юмора , сальных шуточек, чтобы не упивался пивищем и не орал во всю глотку. Короче, умеренность и аккуратность . Вот мой муж как раз такой. А еще он симпатичный, у него внешность не смазливая, а именно такая... благородная. То есть у него классические черты лица.А еще мне важно, чтобы мужчина не был жирным Апоплексическая шея, пузо, одышка - это не для меня. Я бы бегом тогда гоняла в бассейн и на диету посадила.
2010-10-20 02:44:24 Автор: Beters

Авиендаи то правда
2010-10-27 11:38:22 Автор: Later

А у меня тоже цирку в жизни хватает......Вышла замуж в 18 лет за красивого, высокого, умного, обеспеченного, перспективного. 4 года мы встречались до свадьбы. Любовь такая была. просто слов нет. Шли по улице все оборачивались, такая пара красивая была. Он слепил из меня с детства все то, что он хотел видеть в будущей жене. Привил мне много хорошего, многому научил, я ему за это благодарна. Замуж выходила я уже беременная на 4 мес. Все как бы прекрасно и замечательно. Но когда родилась дочка, все изменилось до неузнаваемости. Была толстая после родов- ему противно, похудела - ревность задолбала. Ссоры, драки сделали свое дело. Мы расстались ребенку было 6 мес. Он периодически появлялся в моем доме, виделся с лялькой, но было это крайне редко. Вскоре он уехал в Москву. Прошло уже 6 лет, как его нет здесь. За все это время он ни разу не поинтересовался жива ли еще я, и как живет ребенок. Я естественно сразу устроилась на работу, получила высшее образование, стала самостоятельной, купила себе машину. Я одна воспитывала дочку. И когда ей было 3 года я познакомилась с очень хорошим мужчиной. Но это не имеет никакого значения. Высокий, симпатичный, интересный, интелегентный. Дочка сразу назвала его папой. Самое интересное, что они очень похожи внешне. Кто не знает, думают что она его дочка. Они просто обожают друг друга, и это настолько искренне, никогда не подумаешь что это не настоящий папа. На днях был случай, одна родственница сказала ей, что он ее не настоящий папа, и что у них фамилии разные. У ребенка была истерика, с горем пополам мы ее успокоили. Я согласна, с тем что мужчина должен прекрасно относитья к ребенку, должен заботиться о Вас и о ребенке. И внешность не играет большой роли, главное что бы душа была красивая и сердце большое. в этом году 5 лет как мы вместе. И отношения наши не испортил быт, трудности всякие, все по прежнему красиво и с большой любовью и уважением друг к другу. Простите если загрузила. Темка уж очень наболевшая....
2010-10-29 01:23:54 Автор: Belly

ZhannetА я мужа вижу почему-то всё чаще и чаще - а он от меня шарахается как чёрт от ладана и даже не спрашивает как дочка
2010-11-03 03:55:27 Автор: Asurelit

SkodaЖенщин, бросивших своих детей называют называют кукушками, а вот как мужиков назвать которые наплодили и оставили, у меня слов дамских не хватает. Самое страшное, что когда пройдет время годков 10-15, они объявятся и еще столько нервов потрепят....Помните как в кино Москва слезам не верит ? Они вспомнят, что оказывается у них есть ребенок, вот только нужны ли они будут детям......
2010-11-06 02:22:27 Автор: Belly

ZhannetВот этого мне бы очень не хотелось. Интересно, мой муженёк попадаетв категорию тех, кто объявится позже или нет?А вот вопрос: если я уже успею построить семью и дочка будет знать что папа у неё есть, то как объяснять что нарисовался ещё один папа из прошлого????
2010-11-11 04:42:56 Автор: Proodid

Грустно...
2010-11-12 10:26:01 Автор: Safteverso

Miramarinaпочему???
2010-11-18 03:20:06 Автор: Thrience

SkodaТак и я про тоже.....моя дочка совершенного не помнит и не знает своего отца, у нее другой папа. И тут нарисуется какой то чужой мужик. Наверное, если ребенок взрослый и воспринимает действительность адекватно, можно и рассказать все как есть, а маленьких детей, я думаю травмировать нельзя. Я бы такого постаралась не допустить.....Тем более, что за такой период отсутствия он не имеет уже никакого права на этого ребенка. Не он его растил, не он не спал ночами, когда ребенок болел. Он не радовался первым шагам и успехам в школе. Не он переживал вместе с ребенком первые трудности и т.д. перечислять можно до бесконечности. Тогда о каких правах на ребенка может идти речь? Кто он? Чужой дядя.....Отец не тот кто, простите, сделал ребенка, дело то не хитрое. Отец тот кто воспитал, дал ума, и вложил в этого ребенка частичку себя.
2010-11-23 04:03:55 Автор: Hompof

Zhannetабсолютно согласна. Мало быть биологическим папой, надо быть частью этого ребёнка и в моральном плане. А то наделают детей, потом уходят гулять, потом возвращаются и права качают.Какая наглость мужская... Просто границ не видят
2010-11-25 07:03:38 Автор: Asurelit

Ох, девочки, как же все енто грустно я когда своему милому сказала, что беременна, он по первости сказал, что ребенка своего не брошу ни за что, а через недельку сдристнул....я и не стала ему названивать права качать, гордость взыграла а потом ТАК обидно стало...думаю, этот, сеятель хренов, где-то живет себе припиваючи, и покласть он хотел, что, где-то есть ЕГО чистичка...я даже какое-то время хотела ему пакость какую-нить сделать...родителям его рассказать, что мол, внук (или внучка) у них есть....(он меня с родителями так и не познакомил, хотя встречались мы с ним 3 года)...временами, конечно, отпускает, но иногда, так и подмывает выпустить пар ...блин, ну почему так: сначала грит, что любит, на руках носит, но стоит сказать, что ждешь ребенка, вжик...и его след простыл...и никаких обязательств..типа я птица вольная ты хотела ребенка сама его и рости, а я тут ни при чем ...вот я слышала в польше, есть так называемый Банк аллиментов , женщина, брошенная мужем/любовником в положении приходит и заявляет, что такой-то сеятель бросил ее в положении, так банк передает это дело в суд, находят ентого чела его ЗАСТАВЛЯЮТ по требованию матери, сделать анализ ДНК и обязывают платить алименты...а наши российские мотыльки ваще не геморрояться на эту тему...мне кажеться если бы государство защищало нас...то и мужики более ответственее относились к своим девушкам/возлубленным.....эх, может я и грубо, но накипело, блин
2010-11-29 04:48:31 Автор: Friam

Привет Катюха Привет всем Не давно я убедилась в очередной раз в том,что жизнь не справедлива.Мы с мужем до сих пор от шока отойти не можем.Ты наверное этого не знаешь.Я напишу о том,что меня не просто возмутило,а убило морально здесь.Так как это является продолжением первого сообщения.Тот,о ком ты тут написала после твоего отъезда познакомился с мамой одиночкой(Ты ее знаешь).Он полюбил ее и ребенка.Он их на руках носил.Выглядел таким счастливым,мы с мужемдумали что все,они поженяться.А не давно я увидела ее с другим.Комерсом на БМВ,при деньгах.По всему видно,что ему на нее и ее ребенка откровенно пофигу,там в голове одни деньги.Я спросила у нее:что это значит?Она мне ответила,мол мне для моего ребенка нужен отец,а не сторожевая собака(Это она о том,кому мы своим счастьем обязаны ).Моему ребенку нужно обеспечить будущее,а что мне и ребенку может дать сторожевой пес.Вот так вот Отозваться так о человеке,который любил искренним чувством.Когда он к ним приходил ни разуне пришел без подарка ребенку.Сказать так о человеке,который не способен предать,который всегда рад придти на помощь другим.Неужели уже никто не хочет искренней любви,уважения,чтобы ребенка любили как своего?Почему так?Я всегда считала,что это именно те качества,которые украшают мужчину.Мы все кричим:Хотим настоящего мужчину,хотим любить и быть любимыми Хотим чтобы нашего ребенка приняли как своего А на деле выясняется,что мы хотим богатого мужика.Простой,каким бы он не был нам и не нужен.Господи Неужели вокруг только культ материальных благ?Неужели искренние чувства умерли?Любовь,верность,преданность нам уже не нужны.Неужели препятствием счастья могут стать разница в образовании и работа?Если у человека среднее образование,а работает он всего лишь охранником,неужели ему нет места среди счастливых людей?Неужели охранник не имеет права на семейное счастье?Мой муж к примеру тоже охранник,но я с ним счастлива.У меня язык не повернется назвать его сторожевым псом.Я считаю,что как раз работать в полиции или охране могут только настоящие мужчины.Эта работа всетаки опасна и неблагодарна.Почему жизнь так не справедлива?Человека котрому все что надо от жизни,чтобы его встречали дома милые,любимые лица был снова предан человеком которого он полюбил.А мне хочется,чтобы ему тоже повезло.Чтобы он больше не встречал на своем пути таких низких и подлых людей,а встретил настоящую любовь.
2010-12-05 06:09:56 Автор: Beene

[B]Falcken:Извиняюсь, что влезаю, как гриться со своим самоваром ....просто захотелось высказать свое ИХМО: лично мне как раз и нужны те качества в мужчине, которого я бы хотела видеть отцом своего ребенка, о которых ты написала: любовь, верность, преданность..... а если помимо всего прочего он будет обладать неким состоянием, и не плохо зарабатывать, то енто не помешает хотя, я лично не ставлю себе это самоцелью: найти исключительно кошелек, чтобы вместе с ребенком быть обеспеченной. Мне кажется, что женщина, которая обожглась так сказать, первый раз, выбрав себе красавчика, богатенького и т.д, в последствии, как бы немного опускает планочку, и ищет себе спутника жизни, среди простых смертных - среди своего окружения, друзей, или по инету...а девушка, про которую ты пишешь, флаг ей в руки, конечно, и вентилятор в задницу, но еще не известно, как ее избранник будет к ее ребенку относиться...если она думает, что любовь ребенка можно купить или подкупить красивыми и дорогими подарками, то она ОЧЕНЬ глубоко заблуждается на этот счет.....бог ей судья..время рассудит
2010-12-10 11:02:32 Автор: Sportilde

Знаете, девочки, почитала я вас и почему то страшно мне стало. Я считаю, что мой жених - достаточно красивый молодой человек. По крайней мере я знаю, что девушкам он очень нравится. Тем не менее я знаю, что меня он очень любит, и детей хочет (причем прямо сейчас, никак не могу ему втолковать, что мне надо закончить учебу ). Мы с ним встречаемся 4 года, я его даже 2 раза бросала, но он все твердил что меня любит и что никого ему не надо, и все-таки добился своего (наша свадьба назначена на 4 июня))). Он зарабатывает средне, не много и не мало, но все же мы смогли купить квартиру, где наполовину сделали ремонт. И вроде он такой идеальный, а вот почитала я ваши посты и подумала: А не изменится ли он после свадьбы? А вдруг я тоже растолстею или ему надоест бытовуха и он меня бросит? Как вы думаете? Или ничего загадывать просто не надо? Я еще молодая и глупая...поделитесь жизненным опытом.Присоединённые изображения
2010-12-18 03:13:32 Автор: Asurelit

[b]OdriПриветик Как ее новый избранник к ним относиться я уже знаю.Она для него игрушка.А к ребенку он никак не относится.Ему до ребенка пофигу.Не его же дитя.Я их сегодня в магазине встретила.Это кошмар Эта дура довольная идет,гордая.Мне так от этого противно стало.Мне вчера плохо было,а сегодня еще хуже стало.Насколько же надо любить деньги,чтобы сломать жизнь хорошему парню,пусть не миллионеруи не с рекламной внешностью,зато верному,преданному,честному и искреннему человеку.Человеку,который умеет любить и заботиться о других.Я вообще впервые вижу человека,у которого потребность кому то помочь,что нибудь для кого то сделать хорошее.До него я встречала людей которые думают только о себе,а он...Как можно было променять такого человека на материальное благо не понимаю.Я не пойму,неужели она не видит,что она этому комерсу не нужна,тем более с ребенком.А самое мерзкое,что она ведь оказывается уже призналась в любви,наговорила человеку много красивых слов дала ему надежду стать счастливым и в один миг исковеркала ему жизнь,как только подвернулся богатенький красавчик.Вобщем кошмар да и только.Склеенное фальшью доброе сердце снова разбито,а виновница этого торжествует.Обидно
2010-12-21 10:23:00 Автор: Andausee

Falcken Поверьте жизнь все расставит на свои места. Вы же сами сказала что она этому комерсу не нужна...поиграется , надоест и он ее БРОСИТ ..а зла ей желать не нужно ИМХО..так как ребеночка ее все равно жаль.....он то не виноват в дурости мамашиной......она свое еще пострадает с таким подходом к людям..все что она сделала с этим добрым человекм вернется к ней уже скоро...так кк лавеласы играются несколько месяцев и потом игрушку заменяют новой... ..она глупа если этого не понимает..в общем бог ей судья и тому комерсу тоже...
2010-12-21 05:11:40 Автор: Rethise

bloomyykk Не нужно бояться) все таки у вас свадьба скоро)) не терзайте себя сомнениями...ваш жених уже решился на семью..думаю что все у вас будет хорошо)
2010-12-25 06:29:07 Автор: Thrience

FalckenДароф...очень жаль парня, о которой ты пишешь...точно как в поговорке: не делай добра, не получишь зла ....вот так со всем сердем, со всей душой к человеку подходишь, выворачиваешься наизнанку..а он тебя потом фейсом об тэбл.....эх, несправедливо енто все ни чё, думаю аукнуться еще кошке мышкины слезки....а у парня все еще будет хорошо, по-другому просто и быть не может BloomyykkВсе у тебя будет корошо, не заморачивайся. У тебя же скоро свадьба приятные хлопоты....я насчет: бросит, не бросит, бытовуха засосет..... волков бояться в лес не ходить . Бытовуха, да засасывает, но не ты первая, и не ты последняя - бытие определяет сознание....и любовь всепоглащающая проходит - но, на замену приходит - уважение, понимание, и забота друг о друге. Щастья вам неземного, и детишек побольше Нюрнюрка: absolutely agree
2010-12-31 08:26:44 Автор: Oftersen

Всем привет всем девчонки помогите Подскажите как пережить все это.То что произошло сегодня меня добило окончательно.Уже час реву.Истерика страшная.Хорошо сын с мужем уехали.Не видят.Сегодня попросила своего лучшего друга(Того самого о ком тут речь идет) помочь мне из магазина тяжести донести.Дура Простить себе этого не могу Он конечно согласился,но черт дернул в супермаркет приперется эту парочку именно в тот момент,когда мы были там.Самое страшное что они были с дочкой.Ребенок увидев нас кинулся к любимому человеку с криком ПАПА Она бросилась на шею человеку в ком она видела любящего отца и плача спросила Папочка почему ты ушел?Я люблю тебя Вернись к нам пожалуйста Мне дядя с которым мы живем не нравиться.А тебя я очень люблю Ты хороший У меня сердце кровью облилось.Бедная малышка Ее мамаша нервно дернула ребенка со словами Я тебе все сказала Это не папа,а чужой дядя Я объясняла тебе кто твой папа.Оказалось,что эта стерва сказала ребенку будто тот кто должен был ее отцом быть их бросил,а новый папа их любит.Вобщем у ребеночка истерика,мой друг тоже никакой после случившегося,ну и я теперь сорвалась.Скорее бы это все кончилось Я не могу на все это смотреть спокойно.Больно и обидно
2011-01-05 04:14:11 Автор: Pords

Falcken вот ужас то......а как себя повел тот крутой мачо ..?? . Вам нужно успокоиться.......только так высможете вытянуть порня из этого г............а ребенка жалко.. мамаша ну в общем я уже о ней говорила не буду повторяться...
2011-01-13 11:15:29 Автор: Canand

[b]НюрнюркаСпасибо за совет Я постараюсь взять себя в руки.А насчет мачо ,так он стоял в сторонке и наблюдал.Стерва перед ним извиняться начала,мол извини Я незнаю как мелкой вдолбитьчтоб она тебя папой называла,а он ей ответил :Не извиняйся любимая Мне пофигкак твоя дочь меня называет.Я тебя люблю,а дочь твоя пусть кого хочет отцом называет,мне это паралельно.То есть из этого я поняла,что ребенка он не принимает и удочерять официально ее не хочет.
2011-01-19 06:11:57 Автор: Willftenceby

Falckenчитаю и злюсь Вот почему хорошим людям в жизни патологически не везет, а дерьмо всегда всплывет , извините. Я сама одинока А они что решили пожениться?
2011-01-22 05:01:41 Автор: Couress

FalckenБлин, и как таких стерв земля носит???? держись, мы с тобой
2011-01-27 07:54:19 Автор: Morequelly

да , вот она , ужасная правда жизни . к сожалению, такие случаи, как тут описаны , сплошь и рядом. и не только в России, я думаю. Просто общество само порождает такое мировоззрение, что деньги=счастье , успех ит.д. вот дамочки и пребывают в погоне за вот таким вот счастьем надеюсь , что сердце этого молодого человека не очерствеет от предательства , и он будет счастлив назло этой гадкой тетке, а самое главное - для себя самого
2011-02-01 04:47:29 Автор: Canand

Falcken ну это ясно как божий день)) зачем ему такому растакому..ребенок? это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ..и ОБЯЗАННОСТИ на всю жизнь а такие люди ни о ком кроме себя заботиться не привыкли... он же ясно озвучил паралельно ..ну это нам с вами не понять.....а им......танцы шманци обжиманци...а дети по боку..В любом случае и к огромному сожелению..мы этой малышке врят ли чем сможем помочь :devil: ..а вот порня надо чем то занять..и посильнее что б ему не думалось...я просто уверена что у него все будет хорошо в конечном итоге, но не может быть такого что всегда невезет..тем более токому человеку..вселяйте в него побольше оптимизма, не смешает. Как бы там нибыло, а руки опускать не стоит
2011-02-02 09:55:03 Автор: Rethise

Прочла я эту статью и стало мне очень тяжело на душе.Ведь я тоже знаю доброго и прекрасного человека,которому так же не везет.Ему так же разбивают сердце за то,что ему внешность бог не дал.Бог дал ему доброе,преданное сердце и душу.А в нашем мире это последнее чего хочет девушка.Я никогда не задумывалась,как ему может быть грустно жить одному.Тот кого знаю я, за тридцать лет своей жизни ни разу ни от кого не слышал искренних слов любви.За 30 лет у него была любовь ,которая просто хотела попробовать сможет ли она любить кого то кроме себя.Не смогла.Да и когда они вместе были,теплых слов она ему никогда не говорила,а он любил искренне и до последнего.Это мне его друзья рассказали.Прочитав тему и комментарии я об этом задумалась.Это ужасно Меня поразили так же первые комментарии.Ну не верю я,что есть девушки,для которых внешность дело последнее.Говорить легко,а что на деле?Как дойдет до признаний любая скажет,что внешне ты мне не нравишься.И вдруг внешность становится первостепенной.Так же меня убила та часть,где описаны переживания ребеночка.Ведь мой друг такой же.Познакомившись с моей подругой,и встретившись с ней ее доча к нему тоже прикипела.Да и мои сыночки как только его увидели,сразу полюбили.Всем друзьям хвастаются,что он их дядя.Мы с мужем радуемся,видя как мелкие с ним играют.Ни с кем из наших друзей мелкие не общаются.Если к нам кто приходит,то все ограничивается только тем,что дети здороваются и уходят к себе в комнату.Но если приходит наш друг,мелких не угомонить.Мы даже спросили у детей как то,за что они его так любят.На что младший ответил,что он очень добрый и самый классный,как наш папа.Мы с мужем рады,что хоть придя к нам он получает то,без чего нельзя жить.Любовь.В общем страшно,что есть такие одинокие люди.Жаль,что в наше время важна обертка,а не то что внутри.Я убедилась чем руководствуется современная девушка при выборе жениха.Первое внешность,второе кошелек,третье душа.Некоторые конечно выбирают впервую очередь исходя из толщины кошелька.И не так,чтобы просто на жизнь хватало,а чтобы были Майями,Багамы,яхты,дорогие машины.А душа как не печально так и остается не нужной.
2011-02-06 08:52:04 Автор: Thamerecre

Katjuha_D, я помню,что Вы создавали уже тему о своей подруге,которой подавай мачо .Извините за любопытство ,но чем дело кончилось?Ваша подруга по-прежнему стремится к мужчинам как в каталоге ?
2011-02-07 12:48:35 Автор: Shent

Katjuha_D, я помню,что Вы создавали уже тему о своей подруге,которой подавай мачо .Извините за любопытство ,но чем дело кончилось?Ваша подруга по-прежнему стремится к мужчинам как в каталоге ?К сожалению да.За последний месяц она встретила того кто ей понравился.Кроме самого главного,о чем писали в моей теме(Я имею ввиду секс) она не поимела ничего.За то дочка ее получила отцовскую любовь .Схватила оплеуху,за то что дверью мерса нечаянно хлопнула сильно.Так подруга даже после такого не перестала бегать за этим подонком.На той неделе он ее бросил.Сказал,что с ребенком она ему не нужна.
2011-02-12 05:30:18 Автор: Advat

Katjuha_D, знаете,самое печальное то,что она (подруга) может срывать зло по поводу ухода очередного жАниха на своей дочери и винить малышку в этом.Дай Бог ,чтобы я была неправа.Просто я насмотрелась вдосталь на мамочку,которая мерзко относится к своей дочери 10-и месяцев отроду в моменты злости на мужчину.
2011-02-20 07:07:09 Автор: Thany

Katjuha_D, знаете,самое печальное то,что она (подруга) может срывать зло по поводу ухода очередного жАниха на своей дочери и винить малышку в этом.Дай Бог ,чтобы я была неправа.Просто я насмотрелась вдосталь на мамочку,которая мерзко относится к своей дочери 10-и месяцев отроду в моменты злости на мужчину.Пока по счастью этого не происходит.Дай бог чтобы это так и оставалось Хотя я к подруге начинаю уже хуже относится.Я никому не позволю руку поднять на моих детей.Если меня ударят,я еще смогу как то это пережить,но если детей тронули бы,это все Как можно было бегать за таким подонком и дальше после того,как он ребенка ударил?Причем на ее глазах.Да и было бы за что.Когда маленькая заплакала,та ей объяснила,мол если дверь сломается,то ее ремонт очень дорогой.Меня чуть не стошнило от таких слов Твоего ребенка ударили,а ты о двери авто печешься.Даже мой маленький сын мне на ухо шепнул,что наш друг такого бы не сделал никогда.И это правда.Мои мелкие навигатор ему в джипе свернули,так он его на место поставил и даже ничего не сказал.А тут даже ничего не случилось.