Всем любителям вкусненького: замороженные полуфабрикаты

Современным хозяйкам намного проще жить, чем дамам веков так пять-шесть назад. Да что там говорить. Проще, чем буквально пару десятков лет назад. Помимо того, что в наличии масса бытовой техники, буквально на все случаи жизни, еще и можно купить разнообразные полуфабрикаты. А это, как мы все понимаем, очень существенно экономит время. Не нужно лепить пельмени, вертеть голубцы и создавать котлеты. Стоит сходить в супермаркет, купить упаковочку – и ужин практически готов.

Между прочим, на Западе так многие питаются изо дня в день, если верить, например, дамским романам. А какая же домохозяйка не читает дамских романов!

Но мы отвлеклись от основной темы. Поэтому дальше смотрим на других людей, которых может заинтересовать эта категория.

Итак, кому еще это нужно?

Но это только то, что касается домохозяек. А легко ли быть в наше время, например, владельцем пиццерии или булочной? Конечно, да. И выручают те же замороженные полуфабрикаты, только на этот раз не котлетно-голубцовые, а для выпечки.

И здесь можно найти немало вкусненького:

  • пиццы со снеками,
  • булочки с хлебцами,
  • хлеб,
  • слоеные изделия,
  • пончики,
  • багеты и батоны,
  • сэндвичи.

В общем, смысл понятен: кто-то уже все приготовил, а вам остается только разогреть. В таком плане, конечно же, быть владельцем пиццерии или кондитерского кафе легко. А вот насчет документации, помещения, санстанции и прочих проверок разговор отдельный. Мы сейчас не о них. А исключительно о выпечке.

И о бизнесе

Так вот, можно создать целый бизнес именно на этой основе. И кафе не нужно. Маленькая точка, из которой раздаются заманчивые запахи – что еще нужно для раскрутки точки и для того, чтобы она стала самым популярным местом в вашем городе (районе)? Вложения небольшие – прибыль стабильная. И все благодаря полуфабрикатам.

Стоит отметить, что такой тип бизнеса очень популярен во многих странах мира. А у нас он пока еще не настолько развит. Так что успейте купить, как говорят. То есть постарайтесь создать дело такого рода, пока это не сделали до вас ваши соседи, то есть потенциальные конкуренты. Обидно будет упустить такую возможность.

Кстати, популярные нынче кофейни на колесах могут также с большим успехом добавлять к своему ассортименту выпечку. Только подумайте: подошел клиент на чашечку ароматного кофе – а ему еще и ароматную булочку. И как, неужели не пойдет дело? Еще как пойдет!

Еще статьи